Менеджер по работе с магазинами
Когда и на какую должность вы пришли в «Десяточку»?
В «Десяточку» я пришла в 2004 году на должность старшего продавца. Я заранее знала, что мне предстоит работать в сильной надежной компании. Мне была хорошо известна сеть магазинов «Десяточка».
Чего вы ожидали от новой работы?
С самого начала я была настроена на серьезную ответственную работу. Я знала, что мне придется много общаться с людьми, и мне это нравилось. И конечно, я хотела развиваться, профессионально совершенствоваться.
Как складывалась ваша карьера?
За 2 года работы старшим продавцом я приобрела большой опыт, я хорошо знала ассортимент товаров, и в 2006 году меня повысили. Я вступила в должность ревизора. Моей главной задачей стал полный учет товаров в магазинах. Работа была интересная и сложная. И усложнялась она еще тем, что в то время была насущная необходимость переведения магазинов на электронный учет продаж. У меня было много идей и предложений, как сделать процесс учета легче и эффективнее, и я участвовала во введении новых принципов и технологий.
Уже вскоре меня повысили до старшего ревизора, а с 2011 года я – менеджер по работе с магазинами.
Что помогло вам добиться карьерного роста?
Я просто люблю свою работу, и знаю, что ее всегда очень много. Делаю все вовремя и стремлюсь к развитию.
За что вы любите свою работу?
У меня очень интересная работа. Я постоянно общаюсь с людьми, мне нравится делиться опытом с новыми продавцами, помогать им в решении проблем. Кроме того, на этой работе я и сама постоянно чему-либо учусь, стремлюсь к новым достижениям.
Как опытный сотрудник, что бы вы посоветовали новичкам в «Десяточке»?
Прежде всего, нужно хотеть учиться и развиваться. Продавцам необходимо с первых дней тщательно изучать товар, чтобы иметь возможность дать грамотную консультацию. Кроме того, нужно уметь правильно общаться с покупателями. Всему этому наших продавцов обучают, так что главный совет – слушать, впитывать информацию, и применять знания на практике.