Заместитель директора
Когда и как вы пришли на работу в «Десяточку»?
В компании «ИНТРО» работал мой знакомый, и он рассказал мне, что компания открывает свой магазин, в который нужны продавцы. Это был 2000 год, именно тогда появился первый магазин «Десяточка». В нем-то мне и предстояло работать.
До сих пор помню, как проходило собеседование – в форме ролевой игры. Мои тогда еще будущие начальники играли роль покупателей с разными характерами, а моей задачей было найти подход к каждому из них. Уже тогда одним из приоритетов в «Десяточке» было хорошее обслуживание.
Как все начиналось?
Открытие первого магазина «Десяточка» было заметным событием. Многие из пришедших в тот день стали нашими постоянными покупателями.
В начале «Десяточка» была магазином прилавочного типа, и работали мы там вдвоем. Опыта работы с косметикой, парфюмерией и бытовой химией у меня не было. Было лишь желание работать, и работать хорошо. Тогда еще не было отлаженной системы обучения продавцов, как сейчас. Я вместе с начальством постигала искусство выкладки товаров и изучала ассортимент. А со временем у меня возникали идеи о том, как его расширить.
Какое самое яркое воспоминание осталось у вас о том времени?
Пожалуй, это – наша первая промо-акция. Это было в 2001 году. Тогда подобные мероприятия были в новинку для вологжан. Мы задорно рассказывали покупателям о продукции Юнилевер и дарили им подарки. Покупатели уходили от нас в приподнятом настроении. А один мужчина через некоторое время вернулся… с тортом. И сказал: «Поздравляю вас, ведь у вас сегодня такой праздник!».
Как развивалась ваша карьера?
Около двух лет я проработала в «Десяточке» продавцом. За это время я многому научилась. В конце 2001 года появилась вакансия помощника директора сети «Десяточка». Я решила попробовать свои силы, и моя кандидатура была утверждена. Мне пришлось срочно сдать на права, потому что их наличие было одним из требований. Начался новый виток моей карьеры.
Когда директор сети уехала на две недели, мне пришлось превратиться из помощника директора в его заместителя. Именно тогда мне предстояло серьезное и ответственное испытание – открытие нового магазина. Я очень хотела самостоятельно и успешно с ним справиться. И у меня получилось. Это было моим первым серьезным успехом.
С 2003 года штат компании стал расширяться, и мы открывали все новые магазины. В 2007 году в «Десяточку» были приняты первые категорийные менеджеры, которые стали работать под моим руководством. Сейчас у меня хорошая ответственная работа, которую я люблю.
Что вам нравится в вашей работе?
Постоянное движение, развитие. У нас постоянно что-то новое, в моей работе нет рутины. Мне нравится работать в серьезной крупной компании и ощущать себя ее частью. И, конечно, мне нравится коллектив, в котором я работаю.
Что помогло вам добиться того, чего вы добились на сегодняшний день?
Трудолюбие, упорство, стремление к развитию и успеху.
Какие качества вы больше всего цените в коллегах?
Ценные качества для профессионалов – умение и желание работать, умение общаться.